Преимуществ аутсорсинга выполнения вашего заказа


Май 3, 2019 – 11:08
Ковры напольные фото цены

Частью ведения бизнеса является обучение делегированию. Потому что давайте будем честными: мы не можем сделать все это, даже если попробуем.

Отпускание определенных задач важно. Это освобождает ваше драгоценное время и позволяет сосредоточиться на построении вашего розничного бизнеса. Может быть трудно доверять другим людям работать с вашим «ребенком» с той же страстью, что и вы. Или у вас могут быть бюджетные ограничения. Однако, если вы можете себе это позволить, есть определенные задачи, которые легче отпустить, и одна из них - выполнение заказа.

Что такое фулфилмент по выполнению заказов?

Поставщики, выполняющие заказы, по сути, хранят ваши товары (т.е. ваши продукты) и выполняют заказы от вашего имени (они могут поступать от покупателей в магазине или онлайн-клиентов).

Для этого службы исполнения обычно интегрируют свое программное обеспечение с вашим интернет-магазином, чтобы упростить весь процесс выполнения. Получив заказ, они собирают, упаковывают и готовят товар к отправке.

Поставщики услуг также координируют и планируют получение груза с такими перевозчиками, как FedEx, UPS и USPS.

Поставщики услуг обычно взимают фиксированную ежемесячную плату за хранение. Фиксированная плата определяется количеством бункеров / паллет, которые вы храните на своем предприятии. Затем, после отправки заказа, они взимают дополнительную плату.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ: Узнайте больше о поставщиках выполнения заказа в нашей статье о том, как передать выполнение вашего заказа на аутсорсинг.

Почему услуги FulFillment: преимущества выполнения заказов на аутсорсинге

Выполнение заказа на аутсорсинг имеет много преимуществ, таких как более низкие тарифы на доставку, сниженные эксплуатационные расходы и более широкий охват, чтобы помочь вам выйти на новые рынки. А работа с поставщиком услуг по выполнению позволяет вам сосредоточиться на других аспектах вашего бизнеса и продолжать расти.

«Выполнение - это сфера бизнеса, для которой требуется команда с другим набором навыков», - говорит Брендан Хиган из Boxzooka.

Хиган рекомендует ритейлерам сосредоточиться на своих сильных сторонах и рассмотреть возможность делегирования задач, которые не входят в их набор навыков.

«Ритейлеры должны отдавать на аутсорсинг все, что не является их основной компетенцией, - говорит он. - Их основная компетенция может заключаться в разработке, поиске, маркетинге и продаже своего продукта (ов). Трата чрезмерно квалифицированных ресурсов для обеспечения выполнения заказов внутри компании становится дороже. чем аутсорсинг, в некоторых случаях. "

Ваш успех зависит не только от качества вашего продукта, но и от качества услуг по выполнению ваших заказов. В то время как вы можете предложить высококачественный продукт, выполнение заказа играет решающую роль в том, превосходит ли ваш бизнес. Отложенные, отсутствующие или неправильные поставки - все это верные способы оттолкнуть ваших клиентов, поэтому важно правильно выполнить заказ.

Чтобы помочь ритейлерам лучше понять, как услуги по выполнению заказов могут быть выгодны для вашего бизнеса, мы рассмотрим шесть преимуществ аутсорсинга выполнения заказов, которые могут помочь вам улучшить качество обслуживания клиентов, в то время как вы сосредоточены на развитии своего бизнеса.

1. Снизьте стоимость доставки

Многие поставщики, выполняющие заказы, имеют оборудование по всей стране и за рубежом. Это создает прочную основу для более низких тарифов на доставку, что приводит к скидкам на оптовые поставки, которыми вы можете воспользоваться.

Хотя это зависит от выбранного вами поставщика услуг, в среднем вы можете сэкономить от 15% до 35% от опубликованных тарифов на доставку. Поставщики Fulfillment также имеют программное обеспечение, которое позволяет им просматривать тарифы на доставку от различных перевозчиков и выбирать наиболее рентабельный тариф.

Например, если вы платите 6,00 долл. США за каждую отправку, которую вы выполняете собственными силами, и отправляете 100 заказов в месяц, это 600 долл. США в месяц или 7200 долл. США, потраченные на доставку в год.

$ 6,00 (за отправку) X 100 (заказов в месяц) = $ 600 (ежемесячные расходы по доставке)

600 долл. США (ежемесячные расходы на доставку) X 12 (месяцы в году) = 7200 долл. США (ежегодные расходы на доставку)

Исходя из приведенного выше примера, если вы воспользуетесь скидками на оптовую доставку от вашего поставщика услуг - даже если это всего лишь 15% - вы сэкономите 90 долларов США в месяц или 0,90 доллара США за доставку. Если вы продолжите отправлять 100 заказов в месяц, вы сэкономите 1 080 долларов на доставке в течение одного года.

Похожие публикации