Улучшение алюминиевых листов в автомобильной промышленности


Декабрь 14, 2017 – 09:36
КОНТАКТЫ

Доступный в широком диапазоне толщин, алюминиевый лист толще алюминиевой фольги, но тоньше металлической пластины. Обычно он колеблется от 0,006 дюйма до 0,080 дюйма. В этом диапазоне его возможности разреза обычно работают от ширины щели шириной от одной четверти дюйма до 36 дюймов, с размерами ядра 6 дюймов, 12 дюймов или 16 дюймов. Его возможности листа в том же диапазоне составляют 2 дюйма в ширину до 180 дюймов в длину, не тканевые чередующиеся.

В строительстве MMI недавно появилась статья под названием «Европейский алюминиевый лист снизился на 5,9% по недельному строительному индексу». Кроме того, «после стабильной недели цены на китайский алюминиевый бар закрылись». Эти падающие цены являются хорошей новостью для предприятий, которые требуют от нее как часть своей повседневной деятельности. Одной из отраслей, которая больше всего выиграет от этого снижения стоимости, является автомобильная.

В белой статье под названием «Экономический анализ производства алюминиевых листов», собранной из архивов Массачусетского технологического института (MIT), автор «оценивает перспективы алюминиевых листов как экономичную альтернативу стали в автоблоках с цельной конструкцией. " В частности, исследования изучают «технологии обработки и выбор сплавов» позади этого для автомобильной промышленности. Затем он исследует влияние этих факторов.

В статье подчеркивается, что «волатильность цен на алюминиевый слиток оказывает решающее влияние на цену листа». Опубликованные в 2000 году исследования пришли к выводу, что «стоимость алюминиевого листа в настоящее время слишком высока, чтобы стать реальной заменой стали».

Но за 12 лет с тех пор, как было проведено исследование, многое изменилось, и его результаты были опубликованы. Действительно, Алюминиевая ассоциация, Inc оценивает, что в 2009 году 6 228 000 000, или 6,228 миллиарда фунтов алюминия были использованы транспортной отраслью в целом. Эта цифра составляет 28,1% от общего потребления алюминия. Это также делает транспортный сектор крупнейшим североамериканским рынком алюминия.

Как отмечается в «Белой книге», «большие постоянные издержки, связанные с производством алюминиевых листов, приводят к экономии за счет масштаба и благоприятствуют крупным производственным объектам» ... как те, которые производят автомобили. Пара перспективных технологий, разрабатываемых для алюминия с понижающими издержками на товар и алюминиевый лист, вероятно, станет еще более востребованным продуктом для автомобильных производителей в ближайшие годы.

Одним из таких достижений является возможность сварки с использованием мощного диодного лазера. Вторая белая бумага для исследований в области сварки посмотрела на угловые сварные швы в стыках с листами из алюминиевого сплава. «Было обнаружено, что изготовление швов для сварных швов в алюминиевом листе с диодным лазером возможно для промышленного использования и может быть особенно полезно для сварки швов в автомобильных закрывающих панелях».

Но транспортировка - не единственная отрасль, которая выигрывает от снижения цен. На внутреннем рынке, контейнерах и упаковке и строительстве в сочетании с транспортом приходится 62% промышленного использования алюминия. А сегодня в ООО «МетРенЦентр» в Москве можно заказать лист рифленый алюминий и купить лист квинтет по цене производителя. Потребительские товары длительного пользования, электрооборудование, машины и оборудование и прочее завершают использование алюминия в стране, в то время как экспортируемый алюминий составляет остаток.

Похожие публикации