​Выбор правильных свечей зажигания для вашего двигателя


Август 21, 2019 – 14:20
Специалисты рекомендуют

При изготовлении нестандартной комбинации двигателей становится сложной задачей выбрать правильные свечи зажигания, поскольку зачастую не существует заводских ориентиров, с которых можно начинать. И это гораздо больше, чем просто «если свеча зажигания подходит, наденьте ее». Есть вопросы о тепловом диапазоне, расширенном носике по сравнению со стандартными свечами, меде по сравнению с платиной и иридиевым электродом и невероятно разнообразном мире специальных или «дизайнерских» свечей штекеры. Мы расскажем обо всех этих факторах, но рассчитываем сделать домашнее задание, чтобы правильно выбрать штекеры для вашего приложения.

Кажется, что каждый двигатель требует своих собственных уникально разработанных свечей зажигания, но несмотря на то, что страницы каталогов свечей зажигания в настоящее время исчисляются сотнями, ради внутренних нужд автомобилестроения, мы можем сжать конструкцию свечи зажигания к четырем отдельным областям : шестигранный размер, уплотнительное седло, размер резьбы и длина резьбы. В старых двигателях 60-х и начале 70-х годов обычно использовался шестнадцатеричный размер 131/416 дюймов, но индустрия постепенно уменьшала размеры свечей зажигания, чтобы приспособиться к все более узким местам, поэтому оболочка с шестигранной головкой 51/48 дюйма является наиболее распространенной. Если другие требования соблюдены, вы можете легко заменить вилки с шестигранной головкой длиной 131/416 дюймов (как для Chevy 60-х годов с большими блоками) на шестигранные версии размером 51/48 дюймов.

Уплотнение свечей зажигания к головкам обычно делится на две категории: прокладки или конические седла. Как правило, железные головки используют конические седла для уплотнения давления в цилиндре, в то время как алюминиевые головки обычно используют прокладки. Но даже это не в камне, поскольку в небольших блоках GM Gen III с алюминиевыми головками используются конические заглушки. Некоторые головки цилиндров вторичного рынка в настоящее время обрабатываются либо для них, но для алюминиевых головок все же лучше использовать прокладки, поскольку они предотвращают перемещение металла между мягким алюминием и стальной заглушкой.

Похожие публикации